Противодействие телефонному мошенничеству
18.10.2023
Противодействие телефонному мошенничеству
В целях противодействия телефонному мошенничеству предлагаются следующие меры:
- на разные сайты и приложения придумать разные пароли или пользоваться менеджером паролей;
- настроить получение подтверждений банковских операций через push, а не через sms;
- при оплате в интернете не вводить данные карты во всплывающем окне, где не виден адрес сайта платёжной системы;
- не платить вперёд, отказаться от предоплат в любых сделках и ситуациях, если организация для вас малоизвестна;
- настроить двухфакторную аутентификацию;
- не активировать сомнительные программные обеспечения.
Сотрудники МВД по Республике Башкортостан, подразделений МВД по Республике Башкортостан, следственного комитета Российской Федерации по Республике Башкортостан, УФСБ, прокуратуры Республики Башкортостан, банковских учреждений никогда сами не будут звонить гражданам по такому роду вопросов и предлагать осуществлять переводы денежных средств, выполнять другие действия по банковским картам.
В любом случае, при возникновении сомнений, обращаться в банковские учреждения по официальным телефонам «горячей линии», указанным в том числе на банковских картах, либо в полицию по телефону 102.
Информационная безопасность колледжа
Возврат к списку